Маскирующая жидкость для акварели, art masking fluid

21.09.2013 · 22:01

использование маскирующей жидкости в акварелиС помощью маскирующей жидкости ( art masking fluid) можно создавать многослойную акварель. Ее принцип очень прост, она закрывает те  участки, которые должны остаться белыми.

Маскирующая жидкость для акварели, 175 мл или 75 мл., на основе латекса. Применяется для закрытия участков, не предназначенных для покрытия краской, а также для закрытия сложных, замысловатых или четких и определенных форм. Создает на акварельной бумаге водостойкую пленку, которая быстро высыхает. Маскирующую жидкость можно наносить практически на любой стадии развития картины. Обычно одного слоя бывает достаточно, но два слоя этого состава обеспечивают участку дополнительную защиту. После завершения процесса живописи маскирующая жидкость легко удаляется с поверхности при помощи резинки, мягкой ткани или ватного шарика, при этом открывается белый цвет бумаги. Для нанесения средства не исользуйте новые кисти, удалить его с кисти очень трудно.

Полезно! Чтобы быть точным и всегда быть первым в нужное время, в нужном месте — не достаточно удачи. Вам понадобятся надежные, точные часы от http://fashionwatches.com.ua/guess.html. Отличное качество и стильный дизайн наручных часов — не роскошь, а стильный аксессуар современного мужчины и женщины.

Средство art masking fluid продается в специализированных магазинах для художников, а также в детских отделах или канцтоварах, во флаконах 75 мл или 175 мл. имеет достаточно резкий запах и похоже на клей пва.

При работе с маскирующей жидкостью стоит учитывать некоторые моменты:

  • наносить жидкость только на сухую бумагу;
  • рисовать красками, после высыхания жидкости;
  • сразу мыть  кисти водой с мылом после использования;
  • не оставлять на бумаге на длительное время.

Так как в акварели нет белой краски, то приходиться работать так, чтобы белые участки бумаги, оставались белыми и на них не попадала акварель. Для этого и создали маскирующую жидкость, хотя многие художники обходятся и без нее.

Когда необходимо зарисовать весь фон, а потом сосредоточится на деталях, не обойтись без маскирующей жидкости. К примеру, я нанесла жидкость на участок, где будут бабочки, а остальное я зарисовала краской.

Когда необходимо, высохший слой снять резинкой, он лекго отделяется от бумаги. В моем примере, на белом участке я рисую бабочек. Дополнительно жидкость я еще использовала при рисовании крыльев бабочек и травы. Тут можно пробовать и экспериментировать, для достижения различных эффектов. А маскирующая жидкость в этом весьма помогает!

использование маскирующей жидкости в акварели

Подписывайтесь на обновления и получайте новости и записи сайта TworiSmelo первыми!

Получать полезные статьи сайта

Введите Адресс своего Email:

 

© 2013 — 2014, tworismelo.com. Все права защищены. Копирование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на сайт.

Поделиться в соц. сетях

0

9 Comments

рубрики МАТЕРИАЛЫ для РИСОВАНИЯ, МК рисование, полезные советы, Природа

  1. когда-то писала акварельки, но такая техника мне не знакома

  2. Оказывается, вот как рисуют, используя маскирующую жидкость )) Для меня это в новинку. Получается аккуратно и симпатично.

    • Да, Снежана, этим способом можно очень аккуратно нарисовать.
      Но не все художники используют этот метод.

  3. как интересно- многослойная акварель!

  4. сколько тонкостей!

  5. Вот и я узнала, что такое маскирующая жидкость, сколько нюансов в искусстве рисования!