Яблони в цвету
Источают аромат
восхитительный…
Начнем статью с хокку и продолжим искусством изобразительным. В этом МК поэтапно рисунок гуашью, от зарисовки карандашом до финальных мазков гуашью.
Материалы для рисования:
- бумага для акварели;
- гуашь;
- вода, кисточки, карандаш.
Делаем набросок простым карандашом без прорисовок, только наметим композицию натюрморта.
Начинаем от общего к частному, как говорится, от дальнего к ближнему.
Беремся красить стены заднего фона, синий, голубой, можно чуток зеленцы и белила.
Неравномерно распределяем синюю краску, я сначала вертикально делала мазки, а затем создала хаос на всей задней части рисунка, но и в этом хаосе есть некий порядок, сетлая часть и темная, тени.
Далее переходим к столу и кувшину.
Цвет стола тот же голубой что и стены+капля черного и пару мазков охры (или коричневый + белила). Не стоит забывать что цвет неравномерный, где-то светлее, где-то темнее.
Можете рисовать с натуры цветущую ветку яблони или другой натюрморт и уделить внимание такому моменту, как свет, который падает на объект и на тени от объекта… все это создает богатую политру переходов от светлого к темному, а в живописи этот нюанс еще больше утрируют для создания контраста, объема.
Наполняем вазу водицей, используем для этого все ту же палитру цвета и прорисовываем ветки цветущей яблони.
Ветки = коричневый + красная (алая).
А если в этот серо-голубенький подбавить зеленцы, то получим хороший замес для листочков, в природе они то поярче будут, но акцент, в данном рисунке, идет на цветок, поэтому листья не ядовито-зеленые, а такие вот, как листья сакуры и сливы, приглушенного цвета.
Приступим к самим цветам.
В написании цветков, я решила пойти от светлого к темному. Используем чистые белила, а затем поверх наносим светло-розоватый оттенок, только на некотрые лепестки. Далее по ходу, затемняем некоторые части бутонов.
Дописываем.
Если где-то остались подвисшие нераспустившиеся бутончики – соеденяем их с ветками, а где раскрывшийся цветок добавляем желтую серединку.
Кидаем пару лепестков на стол.
И самая фишечка. То ради чего писалась картина 🙂 то что делает картину ароматной и воздушной.
Душевные “цяточки” пыльцы. Обязательно внесите их в работу!
Допысываем, вносим решающие и завершающие мазки.
И вуаля – картина готова!
А у вас получилось?
п.с. кстати продается ))) если что, кому интересно.
благодарю!
Никогда бы не подумала, что нужно начинать рисовать с фона ))) Вот ведь премудростей сколько разных! А картина чудесная получилась, теплая и умиротворяющая. И да, сегодня вижу цифры на коде, а вчера только фон был, так что сегодня и с комментарием все получилось )))